- Перед началом и по завершению малярных работ заливайте в верхнюю часть поршневого насоса пластификатор TSL. Это позволит Вам увеличить срок эксплуатации уплотнений насоса и предотвратит их преждевременный износ. Не используйте аналоги пластификатора или промышленные масла и смазки, это категорически запрещено!
- Промывайте насосную часть окрасочного аппарата по завершению работ растворителем пригодным (рекомендованным производителем ЛКМ) для разбавления краски, которую распыляли. Промывка производится сначала по «малому кругу», т.е. через дренажную систему, а после через окрасочные рукава и краскораспылитель. После всех процедур по промывке насоса старайтесь сделать так, чтобы шток насоса оставался в нижней «мертвой» точке. Регулярно проводите чистку, а при износе, смену фильтрующих элементов, как в самом аппарате, так и в краскораспылителе. Правильно подобранные фильтрующие элементы способствуют уменьшению износа самого окрасочного аппарата и уплотнений насоса.
- Если при наборе давления на окрасочном аппарате происходит «двойной» ход поршня насоса, то срочно произведите смену уплотнений насоса. Если у Ваших специалистов нет опыта замены уплотнений насосной части аппарата, то воспользуйтесь услугами сервисных центров. Это даст Вам гарантию, что аппарат будет исправно работать еще долгое время при соблюдении правил эксплуатации.
- Используйте стабилизаторы напряжения для аппаратов с электронными системами управления. Это позволит Вам сохранить плату управления и сам электродвигатель в исправном состоянии, что значительно сэкономит Ваши денежные средства.